← вернуться к списку проектов

Blend-a-Med- Здоровая страна

Клиент: Procter&Gamble (в составе команды BTL-агентства «Город Эль»)
Дата: с 15 июня по 15 сентября 2003 г.
Место: 68 городов России и 6 городов Белоруссии

Описание мероприятия

Промо-акция – тур передвижного стоматологического кабинета. Брендированный грузовик, специально оборудованный двумя стоматологическими креслами в течении 3 месяцев проехал по городам России, Украины и Белоруссии. В каждом городе специалисты –стоматологи местных клиник вели бесплатный приём населения в передвижном кабинете, на предмет проверки зубов и полости рта. Каждый прошедший проверку получал бесплатный образец пасты «Blend-a-med» и «Паспорт зубов» – форму, заполненную стоматологом
Целевая аудитория: женщины 18-64 лет
Охват проекта: обследование зубов в кабинете прошли 5593 человека, более 200000 прошли проверку в клиниках, 80000 чел. Получили материалы о программе, призы и подарки

Задачи и реализация

Разработка маршрута и тайминга проведения акции по территории России и Белоруссии. Поиск и аренда транспортного средства (платформы для стоматологического кабинета). Изготовление и полное оборудование фургона под кабинет (в т.ч. Монтаж кресел, водоснабжение, кондиционирование, электроснабжение, монтаж мебели и пр.). Брендирование автофургона. Перерегистрация т/с в ГАИ. Оформление таможенных документов на временный выезд из России. Взаимодействие с местными администрациями городов по маршруту тура. Подбор персонала (анимационная программа, ведущий, техническое сопровождение). Логистика персонала, сопровождающего тур, POSM-материалов.Оперативный контроль передвижения фургона по маршруту тура