← вернуться к списку проектов

Oriflame – «Dare to be».

Клиент: Oriflame (Шведская косметика)
Дата: 14 июля 2010 г.
Место: Москва, Дизайн-завод «Flacon»
Гости: Представители СМИ, специализирующихся на косметике. 150 человек.
Креативная концепция: «Будь собой- будь звездой!»

Задачи

Организация PR- мероприятия, посвящённого выходу на рынок нового молодёжного бренда «Dare to be». (подбор артистов и исполнителей, организация фуршетного обслуживания, техническое обеспечение и художественное оформление площадки)

Реализация

Площадка дизайн-завода FLACON была разделена на несколько интерактивных зон. Гостей ждали 4 комнаты, каждая из которых отражала характер одной из героинь нового интернет-сериала, запущенного на сайте www.dare-to-be.ru – шведки Эммы, индианки Алиши, мексиканки Клаудии и Даши из России. В помещении развернулась настоящая съемочная площадка. Ребята из молодёжного бренда одежды Fortytwo, сняли концептуальное видео в стиле time-капсула, при участии молодых актрис кино и театра. Гости стали свидетелями съёмок и даже могли сами принять участие в процессе. Также у гостей была возможность пообщаться с певицей МакSим, являющейся лицом нового бренда.