← вернуться к списку проектов

Oriflame. Открытие концептуального центра Орифлейм

Клиент: Oriflame
Дата: 25 февраля 2010 г.
Место: Москва, гипермаркет «Мега Белая Дача»
Гости: Представители СМИ, продавцы-консультанты, 150 человек.
Креативная концепция: «Шведский пикник»

Задачи

Организация мероприятия открытия первого в России концептуального центра Орифлейм, (организация развлекательной программы, фуршетного обслуживания, техническое обеспечение и художественное оформление площадки)

Реализация

Зона презентации была оформлена в стиле «лужайки для летнего пикника», сооружена сцена, инсталлировано звуковое, световое и видеооборудование., стилизованная мебель, пошиты брендированные чехлы на подушки. Гостей развлекал музыкальный коллектив «ABBA Tribute» с хитами популярной шведской группы