← вернуться к списку проектов

Japan Tobacco International (JTI), бренд «Mild Seven».

Клиент: Japan Tobacco International (JTI), сигаретный бренд «Mild Seven»
Дата: 10 и 17 июля 2009 г.
Место: г. Санкт-Петербург, «Ленэкспо»
Количество участников: 4500 чел.
Описание проекта: Сигаретный бренд «Milde Seven» в рамках спонсорства ежегодного музыкального фестиваля «Стереолето» представляет новую марку сигарет Mild Seven LSS, с пониженным содержанием смол.

Задачи

Разработать креативную концепцию и стратегию для интеграции бренда в программу музыкального фестиваля. Разработать набор активаций, направленных на создание узнаваемости бренда Mild Seven LSS и его ассоциации с престижем и инновациями. Участие бренда в мероприятиях, анонсирующих фестиваль «Стереолето». Застройка, техническое и художественное оформление специальной лаунж-зоны с активностями бренда в программе фестиваля. Организация шоу-программы в лаунж-зоне. Trial и проведение акций генерирующих Mild Seven LSS experience

Креативная концепция

«Воздух твоей свободы». MILD SEVEN LSS – это воздух, который создаёт твою индивидуальность.

Реализация

Акция с запуском теплового аэростата с брендингом Milde Seven и воздушных шаров – как анонс предстоящего фестиваля «Стереолето» в программе фестиваля «Summertime», который прошёл накануне на территории Петропавловской крепости. Застройка лаунж-зоны Mild Seven LSS. Инсталляция I-Bar с оригинальным программным контентом. Художественное оформление и брендинг зоны (пневмоконструкции, аэрофонтаны, инсталляция «Дышащая стена» и пр.). Техническое обеспечение звуковым, световым и видеооборудованием. Организация шоу-программы с участием воздушного гимнаста, танцевальных коллективов. Организация семплинга сигарет на мероприятии. Уличные активности. Фотосессия с солистами музыкальных групп-участников звёзд фестиваля: Nick Cave & The Bad Seeds (Австрия), Royksopp (Норвегия), Husky Rescue (Финляндия) и др. PR-поддержка участия бренда в программе фестиваля.