← вернуться к списку проектов

Презентация нового дизайна коллекции бренда AEG

Клиент: AEG (бытовая кухонная техника), Германия
Дата: 25 марта 2011 г.
Место: Выставочный комплекс «Сокольники», 3 павильон
Гости: Партнёры и дистрибьюторы компании в России,
представители СМИ, 250 чел.

Описание проекта

Презентация нового дизайна коллекции кухонной техники в рамках европейского тура бренда. Уникальные контейнеры большого размера с уже смонтированной в них техникой AEG были доставлены автопоездом из Европы в Москву и инсталлированы на площадке для проведения презентации и шоу-программы в рамках мероприятия

Креативная концепция

«AEG-совершенство чувств, форм и функций». Всё пространство места проведения мероприятия было условно поделено на 5 зон, а шоу-программа состояла из 5 блоков, каждый из которых транслировал ассоциацию с одним из 5 человеческих чувств: Зрение, Обоняние, Осязание, Вкус и Слух

Задачи

Создание креативной концепции и сценария мероприятия. Выбор площадки согласно брифу представительства компании в Европе. Обеспечение всех технических условий для доставки из Европы и застройки уникальной экспозиции. Художественное оформление и техническое обеспечение площадки. Организация приглашения и фуршетного обслуживания гостей. Организация шоу-программы в рамках концепции.

Реализация

Арендована уникальная погрузочная техника для инсталляции экспозиции с контейнерами. Произведён монтаж контейнеров с бытовой техникой. Инсталлировано техническое оборудование для проведения презентации и шоу-программы. Зал поделён на зоны и художественно оформлен в формате «чёрный кабинет» и элементами брендинга. Установлен ледяной бар. Организован выездной кейтеринг с оригинальной подачей закусок гостям. Шоу программа состояла из номеров non-stop: театра «Hand Made», шоу «Extravaganza», шоу «Bionica», выступлений оперной певицы Марины Крузо, Виктории Пьер-Мари и оркестра, балетных и танцевальных номеров. Всё шоу сопровождалось специально изготовленным имиджевым видеороликом…