Дата: 28 августа 2015
Участники: 1500 детей сотрудников Сбербанка + их родители
Место: одновременно в 4-х офисах ПАО Сбербанк. Москва
Цель мероприятия: повысить лояльность сотрудников и их семей к Сбербанку через знакомство детей с местом работы родителей и проявить заботу о детях сотрудников. Подчеркнуть важность семейных ценностей, поднять престиж Сбербанка и работы родителей в глазах детей через знакомство с Банком как успешной, современной и высокотехнологичной компанией
Что мы сделали: разработали концепцию и написали сценарий мероприятия. Подготовили групповые программы экскурсий в 3 потока детей в каждом офисе. Организовали анимационную программу и мастер-классы, закупили реквизит и сувениры. Обеспечили техническое и художественное оформление мероприятия, организовали шоу-программы.
* Проект победил в номинации: «Лучшее применение мероприятия для развития и укрепления корпоративной культуры» в национальной премии «RED TIE-2015» для корпоративных клиентов индустрии событийного менеджмента.